среда, 12 июня 2013 г.

Книги меняющие сознание. Роберт Чалдини "Психология влияния".

Сейчас интернет пестрит статьями с заголовками "Фильмы/Книги/Фразы меняющие сознание" вот и я решил воспользоваться таким громким названием, и рассказать о книге, которая в корне изменила моё представление о жизни, людях, работе и отношениях в обществе.

И книга эта с далеко не интригующим и несколько банальным названием "Психология влияния". Рекламируют её, как помощника в нелёгком деле манипуляций над людьми:). Но она скорее о том как защититься от этих самых манипуляций, и просто открыть глаза на то что происходит повсеместно, на то какими приёмами пользуются крупные компании для привлечения клиентов, или почему мы очень часто не можем сказать "нет". 

После её прочтения долго меня не покидало ощущение некоторой беспомощности, и удивления, с вопросами в голове "Как так? Почему я раньше этого не замечал?". Но спустя время полученные знания помогли мне продвинуться в карьере, я разглядел в себе лидерские качества, хотя ранее считал себя интровертом и не способным на руководство, у меня появилось много идей, которые захотелось воплотить в жизнь, и какая-то внутренняя уверенность и смелость.

Советую всем почитать, первые страницы идут очень тяжело, но постепенно начитаешь привыкать к стилю изложения информации, и уже не можешь остановиться.:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий